Файловый архив.
Главная | О проекте | Блог | Реклама | Мобильная версия сайта
Чтение RSS
Файлы от Мосона
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу


    Опрос пользователей

    Ваш пол


    Рекомендуем

    "Видео дня от Мосона"




    Наши друзья


    Наша кнопка:


    Файлы от Мосона












  • МАСОНСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ

    Дата: 19.05.2024 Просмотров: 1847

    МАСОНСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ


    Последний поход иудеев против человечества, задуманный особенно широко, являет зрелище тысячелетней подпольной войны, лишь отдельные эпизоды которой, кажущиеся бессвязными, прорываются наружу, — войны, ведомые иудеями с неутомимым упорством и, пока, с неизменным успехом против беспечного человечества. Интрига, имеющая свои нити во всех странах и во всех слоях общества, приближается к развязке; на карту поставлено все: козни и преступления, нагроможденные веками, приведут к катастрофе, какой, быть может, еще не видал мир.

    В этом походе против Церкви и государства иудеи нашли себе могущественных союзников в среде того же рыцарства, которое свою кровь проливало во славу Церкви, своими подвигами насаждало государственность.

    Рыцарство Священной Римской Империи было международным. Рыцари переходили, по личным соображениям, от одного властелина (сюзерена) к другому, пользуясь, подобно боярам и служилым людям в удельной Руси, правом отъезда. Их верность была верностью храбреца, служащего по договору, и рыцарь, недовольный своим сюзереном покидал его и переходил к другому. В этом не было ничего предосудительного, пока все мелкие государства Западной Европы входили в состав Священной Римской Империи (800—911 г.), а затем Крестовые походы (1096—1291) объединяли все народы Запада в общем религиозном порыве — вырвать гроб Господен из рук неверных. Затем наступило объединение Центральной Европы под скипетром Германских Императоров (962— 1806); но оно было лишь частично, и постепенно становилось все более призрачным, по мере того, как отдельные национальности обособлялись в самостоятельные государства.

    По мере этого обособления национальностей, и рыцарское роды, в лучшей своей части, постепенно утрачивают свой международный характер, оседая в тех государствах, где их застал процесс обособления, и принимая деятельное участие в государственном строительстве.

    Военные подвиги и заслуги по управлению, с одной стороны, и заслуженный почет, с другой, связали неразрывными узами эту часть рыцарства с народами, величию и славе которых они служили. Таким образом создалось рыцарство национальное, образовавшее дворянские сословия всех государств. Предшествующие же вольные отъезды объясняют то явление, что многие старинные дворянские роды Германии, Франции, Англии и других стран сохра­нили покрытые древней славой имена, указывающие на ино­странное происхождение, что не мешает этим носителям иностранных имен быть верными слугами своего отечества и горячими патриотами.

    Другая часть рыцарства, в самый разгар величайшего религиозного воодушевления, именно во время напряжения всех государственных сил Запада на освобождение гроба Господня из рук неверных, оказалась вовлеченной в преступную ересь, враждебную Церкви Христовой и государству.

    Для ограждения Христиан, приходивших на поклонение ко Гробу Спасителя, в 1118 году возникает в Иерусалиме орден благочестивых Рыцарей Храма (названных так по­тому, что их дом находился, по преданию, на том месте, где некогда стоял храм Соломона). Они давали обет послушания, бедности и воздержания, вели строгий образ жизни, во­оруженной рукой защищали паломников ко гробу Господню. Чистота их нравов, высокое благочестие и громкие подвиги во славу Веры Христовой приобретшей им всеобщее уважение. В 1128 году знаменитый проповедник Бернар Клервоский вдохновитель второго Крестового Похода, почитаемый в Римской Церкви святым, составил устав Ордена. Со всех концов христианского мира в Орден притекали новые члены и щедрые пожертвования. В короткое время своего существования Орден приобрел в разных странах около 40.000 «коменд» (имений), приносивших до 3 миллионов рублей годового дохода. Орден обзавелся собственным духовенством, подчинявшимся одному только Римскому Папе, и управлялся на основании своих «конституций» советом, который назы­вался «Конвентом».

    «Конституциями» называется орденский устав: «constitutiones». «Конституциями» назвали впоследствии, как увидим ниже, устав тайного общества Фран-Масонов, у которых собрания представителей отделов (лож) также носят название «Конвентов». Лишь со времени торжества иудействующего масонства над христианским государством во Французской Революции слово «конституция» приобретает двойственный смысл: для непосвященных — государственного строя с народным представительством; для посвященных — иудейско-масонского управления народом и государством за спиной искусно построенного, яко­бы «народного представительства».

    Возвращаясь к Ордену Рыцарей Храма, мы видим, что смиренный вначале и благочестивый Орден, возвеличившись, стал могущественной международной державой, с обширными иму­щественными интересами, а отсюда и «сферами политического влияния» во всех государствах, где были разбросаны его многочисленные «коменды», — наподобие современных англо-иудейских концессий и промышленных предприятий, создающих в наше время во всех странах «сферы британских интересов».

    Жизнь среди иудеев, громадные богатства и международное положение Ордена сблизили его с исконными врагами Церкви и государства, иудейское вероломство, бесстыдный разврат, поругание Веры Христовой колдовство, мрачное учение Каббалы, отречение от истинного Бога и поклонение Деннице в образе идола Бафомета — сменили первоначальное благочестие первых смиренных подвижников. Все это сделало Рыцарей Храма, не признававших более над собой никакой власти, ни светской, ни духовной, совершенно нетерпимыми, и их Орден был уничтожен в 1314 году соединенными усилиями властей светской и духовной.

    Но семя вражды против Церкви и государства, возникшее от общения ревнителей Церкви с иудеями, осталось живо.

    Существование международного Ордена, враждебного Церкви и государству, управляемого на основании «конституций» Конвентом из выборных членов, предоставляя преобладающее влияние наиболее темным элементам, создавало политические условия, слишком удобные для иудеев, чтобы они не при­ложили всех усилий для возрождения из пепла этого преступного сообщества.

    Это им удалось: в 1604 году английским канцлером Франсисом Бэконом, при деятельном участии иудея Ильи Ашмоля, основан Орден «Братьев Розенкрейцеров», которые вскоре вливают воспроизведенную и усовершенствованную систему Рыцарей Храма в отживавшую организацию каменщиков строителей и таким образом воссоздают Орден Ры­царей Храма под новым названием «Ордена Фран-Масонов». Фран-Масоны также, как и Рыцари Храма, исповедуют иудейскую Каббалу, отвергают Бога, поклоняются Деннице (Люциферу) в преступной мечте разделить с ним вседержительство. В 1717 году основывается первая «Великая Ложа Англии»; в 1720 г. утверждаются впервые «конституции» Ордена Фран-Масонов, изданные на французском языке в 1736 году.

    В других странах тайное общество быстро распростра­няется, находя готовый материал в отпрысках тех рыцарских родов, которые, не успев стать национальными, лишен­ные истинного патриотизма, сохранили лишь беспочвенные притязания. К тайному обществу присоединяются представители крупных торговых интересов, которым границы государства кажутся тесными для свободной торговли или контрабанды. Туда же устремляются, не считая праздных и любопытных, все недовольные правительством, считающие себя обойденными судь­бой, наконец ищущие «справедливой» оценки болезненно-само­любивые таланты науки, искусства и литературы.

    Какой прекрасный материал для политической интриги, искусно направляемой, особенно когда во главе всего этого сброда, блистающего громкими именами, умами и талантами, ста­новятся члены династии, с завистью взирающие на высокое положение и королевскую порфиру близкого родственника, быть может менее, чем они, достойного носить корону!

    Их могла бы сдерживать Вера. Но Вера усердно расшаты­вается. Чувство долга? Но оно высмеивается и отходит, вместе с Верой, в область предрассудков.

    Остается патриотизм, любовь к Отечеству, забота о благе народном. Но для этих тщеславных самолюбий тесны грани­цы государства, мало служения родному народу; — им нужно громкое всемирное прославление!

    Да и есть ли родной народ? Королевская династия, осно­ванная национальным героем, великим подвижником народ­ной славы и государственного могущества, становится национальной подобно тому, как национальной стала лучшая часть дворянства. Далее родство династии с народом упрочивается брачными узами с лучшими родами, осевшими в стране и породнившимися подвигами и кровью с коренным населением.

    Но обычай международных браков делает династию меж­дународной, лишает ее национальной почвы, а ее членов — чувства истинного патриотизма.

    По примеру представителей Королевского Дома и в высшем обществе международные браки становятся заурядным явлением. Дворянство перестает быть посредствующим звеном кровного родства между королевской династией и корен­ным населением. Личные и международные соображения получают преобладание над народными интересами. Происходит взаимное отчуждение и недоверие. Возникает борьба из-за власти между высшим обществом, утратившим любовь к отечеству и национальное чувство, и королевской династией, не имеющей ни отечества, ни национального чувства. В этой борьбе обе стороны, нуждаясь в деньгах и в услугах пре­дателей, призывают на помощь темную международную силу — иудейско-масонскую организацию, имеющую отечество в вероломной Англии, обладающую живучим национальным инстинктом в иудействе.

    Отрекшись от Веры отцов, лишенные ее духовной по­мощи, соперники ищут поддержки в колдовстве и иудейской Каббале. Достаточно напомнить о шарлатане и колдуне иудее Иосифе Бальзаме, более известном под именем Каглиостро, - сыгравшем во Французской Революции выдающуюся роль, подобную приписываемой, по слухам, современному полушарлатану, полуколдуну Папюсу, доктору медицины и иудейской Каббалы, председателю Верховного Совета «Ордена Мартинистов», основанного в 1754 году под первоначальным названием «Ордена Когенов» португальским иудеем Мартинецом Пасхалис, для иудеев-масонов, открытое допущение которых в масонские ложи считалось в то время неприличным. По продолжающейся серии противоречий, именно в эту, самую иудейскую из масонских ересей, вовлекаются лица брезгающие негласным общением с иудеями в масонстве. До такого ослепления доходят обе борющиеся стороны, взапуски предавая Веру отцов, народ, страну и государство! Одни — чтобы захватить власть, другие — чтобы ее удержать в слабеющих руках.

    В результате, светлая Вера Христова, освящающая земную власть Королей, сменяется мрачной Каббалой и поклонением золотому тельцу; народ попадает во власть масонской «Кон­ституции», богатства страны — в цепкие лапы иудеев, а государство — в подчинение Англии. Народу же, силы которого были предательски направлены, под предлогом «борьбы за свободу», на разорение собственного достояния и на разрушение государства, созданного подвигами и вспоенного кровью славных предков, остается исчезнуть с лица земли, или начи­нать сначала борьбу за независимость, приняться за воссоздание государства, его же силами разрушенного.

    В книжке нашей «Фран-Масонство и Государственная Из­мена» (2-й выпуск) показано, как описанный процесс происходил во Франции:

    Иудеи ищут равноправия в государстве, которого они не создали; либеральные правители предают им народные инте­ресы, позволяют им грабить население и стать со своими награбленными богатствами между Властью и народом; отчуж­денные от народа члены королевской династии восстают против королевской власти. Король, забывая, что он первый слуга Франции и первый дворянин, малодушно предает вверенный ему Богом народ; в этот? последний час предает верных слуг Престола, погибающих за него в неравном бою против мятежников; надеясь удержать власть, он приносит присягу ма­сонской «Конституции» (июнь 1791 г.), отдающей судьбы вверенного ему Богом народа, королевскую власть, державу славных предков и жизнь самого Короля в руки масонского «Кон­вента»; соперник Короля, Ведший? Мастер и раб масонства, герцог Филипп Орлеанский, член Царствующего Дома, в надежде самому стать Королем, подписывает смертный приговор своему Монарху и, вслед за ним, сам слагает голову на плахе. Французский флот — угроза английскому морскому могуществу — уничтожен руками французских «патриотов». Французская аристократия, ратовавшая за иудейское «равноправие» и за «права человека», лишенная прав, смещена иудейскими баронами, пре­зирающими всякое право; земля, промышленные и торговые предприятия, литература, наука, политическая власть — все в руках иудеев. За спиной подстроенного народного представительства страной управляет иудейско-масонский синдикат грабителей народа и предателей государства; за громкими фразами о «на­родной свободе» скрипит тяжелая цепь позорной иудейской Кабалы. Аристократ, склонивший гордую некогда главу, и крестьянин, озабоченный небывалым количеством новых «господ», которых не помнят ни отцы ни деды, и которых теперь должен кормить его земледельческий труд, ищут в древних Храмах, воздвигнутых усердием благочестивых предков, воспоминаний о славной, ставшей дорогой, седой старине, надеясь в молитве найти утоление общей скорби об утраченном Отечестве; но двери церковные заперты гонителями Веры Христовой, лицемерно проповедующими права человека и свободу вероисповеданий.

    Остальные европейские страны, вслед за Францией, вводят у себя конституцию, которая также подчиняет народ и государство иудеям и их приспешникам — масонам.

    При этом достойно внимания, что, хотя слово «конституция» впервые во Франции официально получает смысл определенного государственного строя, тем не менее ученые авторитеты утверждают, что старейшая конституция и совершеннейшая есть английская конституция, которая впрочем нигде не написана, но живет в сознании английского народа. Между тем, из недавно (1906 г.) появившегося сочинения Генри Иосии Уимпера «Религия Фран-Масонства» (Henry Jossias Wimper “The Religion of Freemasonry) мы узнаем о том, что масонские ложи всего мира подчинены «Английской Конституции». Эта Английская Конституция есть устав масонов — тайных служителей Денницы. Она напи­сана в 1720 году в Великой Ложе Англии; од­нако она не только не живет в сознании английского народа, но большинство англичан о ней ничего не знает, а знают лишь немногие посвященные в масонство, по духу более иудеи, чем Англичане. Но ли­беральные ученые об этом упорно умалчивают, как и о многом, что могло бы открыть народу глаза на правду о так называемой «политической свободе».

    Не очень давно русский Посол при Итальянском Дворе, объезжая Рим с адъютантом Короля Гумберта, встретил вызолоченную коляску, в которой сидел, важно развалившись, богатый иудей.

    На вопрос, кто этот ростовщик, адъютант пояснил, что это не ростовщик, а великий мастер всех масонских лож Италии, иудей Арман Леви, который в тоже время состоит поставщиком итальянской армии и флота и бессовестно грабит казну. Однако устранить этого грабителя никак нельзя, ибо Криспи (бывший в то время первым министром), будучи масоном, находится в полном подчинении у Армана Леви, как великого мастера.

    При представлении Королю, наш посол выразил удивление, как Его Королевское Величество может терпеть, чтобы Правительство находилось в руках международной шайки, не поддающейся никакому контролю, и управляющей Италией и итальянским народом через своих агентов, которых про­водит даже в министры.

    На это Король с грустью ответил, что русские счастливы, не имеют Конституции; они не дают себе отчета, в каком положении находятся конституционные Монархи, вы­нужденные считаться с людьми и с обстоятельствами (т.е. с масонами и с их организацией).

    Вероятно эта необходимость «считаться с людьми и с обстоятельствами», довела политику другого конституционного Монарха, Императора Австрийского Франца Иосифа, до такого унижения перед иудеями, что родной брат его Максимилиан с негодованием высказал ему в лице: «Ты не Австрийский Император, — ты жидовский Император!»

    Правдивый Максимилиан погиб на далекой чужбине, ли­шенный в превратной судьбе поддержки царственного брата, не забывшего обиды. Но Австрия вся в руках иудеев; населяющие ее народы, при всей «конституционной свободе» на­ходятся в иудейской кабале, да и Австрийская Империя, ве­роятно, распадется после смерти престарелого Монарха, пережившего своих наследников.

    Лишь Англия, которой масонство прощает всемирное вла­дычество, став главным очагом масонской интриги, долго не замечает, как за спиной безвластного Короля и подстроенного народного представительства, ее политикой управляет тайный иудейско-масонский синдикат.

    Но, по мере того, как там, в этой прославленной своим богатством стране возрастают неравенство состояния, рядом с громадными поместьями и многомиллионными богатствами немногих английских лордов и многих иудейских банкиров ютится самая вопиющая нищета народная, — и этот народ начинает понимать, что он лишен возможности пользоваться политическими правами, которыми его утешают на бумаге; что судьбу народную решают все те же банкиры, грабители на­рода, которые за свои награбленные деньги могут купить, сколько угодно голосов; и там, в Англии, уже раздаются тревожные голоса, неодобрительно указывающие, что пресловутая, лучшая в мире английская конституция есть правитель­ство банкиров, через банкиров и для банкиров (Governement of bankers, by bankers, for bankers).

    Недаром при вступлении на престол блаженные памяти Императора Николая Павловича в 1825 году, русские декаб­ристы - масоны требовали себе конституции в то время, когда еще не было отменено крепостное право! — Хотя в их про­грамме и было выставлено освобождение крестьян, однако мы знаем, что воля дана крестьянам Самодержавным Государем, не ограниченным никакой конституцией. А какую «свободу» готовит России и Русскому Народу иудейско-масонская «Конституция», — о том пусть читатель сам выведет заключение из следующих глав.

    Недаром либерал Щедрин, в злословии своем дошедший до того, что «своя своих не познана»?, так определяет конституционные вожделения российского либерала: «Мне чтобы конституцию, а мужика — чтобы на цепь, да за печатью: и ныне, и присно, и во веки веков!»

    Категория: История масонов | Просмотров: 1847 | Добавил: moson

      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]


      Файлы от Мосона.
      Наверх

      Реклама

      Немного информации о нашем портале! Наш сайт приветствует Вас!!! На нашем портале Вы всегда и без проблем сможете скачать бесплатно русские игры, новинки игр для PC, мини игры скачать флеш игры огромное количество, игры на любой вкус.Любите слушать радио в интернете?Специально для вас огромный выбор радиостанций для онлайн прослушивания,также можем предложить вам посмотреть у нас онлайн телевидение,или посетите наш онлайн кинотеатр. Искали где скачать бесплатно Фильмы DVDRip или HDRip 2011 или 2010 годов, они все здесь, только качественное Кино. Также мы не обделили вниманием бесплатный софт,скачать бесплатно только полезные программы в которых вы найдете для себя сборки Windows 7, DirectX, все для Photoshop , Дизайн, Мобила/КПК скачать бесплатно на нашем портале- Файлы от Мосона(http://mosonfiles.ru/). А так же, не забывайте посещать разделы Музыка, Книги-Журналы, Позитив, все это доступно бесплатно без регестрации и смс. Также вы можете воспользоваться поиском по сайту и найти все, что вам нужно . . Главное отличие нашего проекта в том, что все можно скачать бесплатно! Все игры бесплатно скачиваются и без проблем устанавливаются. Скачать Игры, Фильмы, Программы, Музыка - с нами это просто и бесплатно!
      Всего комментариев: 0